«Поддержка материнства и детства, обеспечение достойного уровня и качества жизни российских семей входит в число наших национальных приоритетов» В.Путин

Материалы

Полезное чтение

     Иванов, А.А. Психология чемпиона. Работа спортсмена над собой: [12+] / А.А, Иванов. М.: Советский спорт, 2012. - 112 с. - (В помощь спортсмену)

psikhologiya chempionaКаждый, кто занимается спортом, непременно мечтает стать чемпионом. А для этого помимо постоянного поддержания отличной физической формы спортсмену очень важно работать и над своим внутренним состоянием: повышать самооценку, преодолевать страхи, воспитывать стойкость духа и развиваться как личность.

Прочитав книгу, вы обучитесь основам психологической самоподготовки в спорте и научитесь мыслить таким образом, чтобы всегда пребывать на волне удачи и не пасовать перед трудностями. Как сказал замечательный мастер рукопашного боя А.А. Кадочников, "в мире есть только один человек, способный потянуть тебя на дно или вытянуть наверх, - это ты сам".

Подробнее...

Гиппенрейтер, Ю. Б. Родителям: книга вопросов и ответов. Что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить и росли самостоятельными / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, 2013. – 192 с.: ил.

gippenreiter2    В этой книге собраны ответы на самые острые и актуальные вопросы родителей:

- Как общаться с детьми, которые ещё не умеют говорить?

- Как привить ребёнку увлечения?

- Можно ли поощрять ребёнка за хорошую учёбу и успехи деньгами?

- Как родителям научиться понимать, где ребёнку нужна наша помощь, а где,   наоборот, лучше не вмешиваться?

- Как пробудить желание помогать?

- Как «воспитывать» бабушек? и др.

Понимая, что готовых «рецептов» разрешения возникающих сложностей в воспитании не бывает, поскольку все дети разные и ситуации тоже разные, автор при рассмотрении какой-либо проблемы подходит комплексно.  Во-первых, делится знаниями и открытиями в области психологии общения и развития ребёнка. Во-вторых, высказывает предположения о возможных причинах проблемы или трудной ситуации и приглашает родителей подумать вместе. В третьих, напоминает и показывает иной образ действий родителя – шаги и пути, которые, в конечном счете, приведут к гармоничным, доверительным отношениям с ребёнком.

Подробнее...

         Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, : Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.– 238 с.

gippenreiter       Юлия Борисовна Гиппенрейтер – известный детский психолог, чей огромный практический опыт работы с детьми и родителями нашёл отражение в этой книге. Эта книга – незаменимый помощник для всех мам и пап, желающих наладить отношения со своим ребёнком.

- Как построить отношения с ребенком?

- Как заставить его слушаться?

- Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете, прочитав книгу, а также приобретете знания и практические навыки, которые помогут лучше и эффективнее общаться с детьми (особенно подростками).

Подробнее...

Фабер, А. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили:[18+] / А. Фабер, Э. Мазлиш; пер. с англ. Д. Куликова.– М. : Эксмо, 2012.– 240 с.

FaberУстановление слишком жёстких ограничений в отношениях с детьми-подростками не всегда приводит к положительному результату, а чаще всего только усугубляет проблемы, сопутствующие периоду юношества. Гораздо эффективнее овладеть искусством бесконфликтного общения с вашим ребёнком. Из книги вы узнаете, как найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как отношения с противоположным полом, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения. Также в книге затрагиваются актуальные для многих семей вопросы:

  •  Как помочь детям противостоять соблазнительным посылам СМИ?
  •     Кто помочь сопротивляться давлению со стороны сверстников? 
  •    Как помочь справиться с проявлениями жестокости, с жаждой признания и боязнью неприятия, со страхами, нервозностью, неопределённостью?
  •        Как найти баланс между стремлением «быть, как все» и желанием оставаться верным себе?

    Подробнее...

Адамс, К. Учимся дружить : книга в помощь малышу : для детей младшего возраста 5-10 / К. Адамс.– М. : Эксмо, 2012.– 32 с. : цв. ил.– (Советы доброго эльфа).

AdamsВсем нужны друзья – и взрослым, и детям. Но уметь знакомиться со сверстниками, выбирать подходящих друзей и самому быть верным и искренним товарищем – это не так-то просто! Поэтому важнейшая задача родителей – помочь ребёнку постичь главные правила общения с другими мальчиками и девочками. Читая и обсуждая вместе с ребёнком волшебные истории из жизни сказочных эльфов, он узнает, как важно понимать и принимать чужую точку зрения; уважать окружающих; находить и ценить верных друзей; прощать им возможные ошибки и уметь признавать и исправлять собственные промахи. Но самое главное – малыш научится быть настоящим другом не только себе, но и другим! 

Подробнее...

Энгельгардт, Л. О. Что такое хорошо и что такое плохо? : книга в помощь малышу : для детей младшего возраста 5-10 / Л. О. Энгельгардт.– М. : Эксмо, 2012.– 32 с. : цв. ил.– (Советы доброго эльфа).

Каждый из нас мечтает вырастить своего ребёнка достойной и заслуживающей уважAngelgardения личностью. Но малыши не рождаются с интуитивным знанием о том, что такое хорошо, а что – плохо. Наша задача – научить их различать эти моральные понятия.

Книга содержит практические советы для самых маленьких, как отличать хорошие поступки от плохих. На примерах из волшебной жизни сказочных эльфов она расскажет ребятам о том, что такое честность и ложь, жестокость и великодушие, добро и зло. А ещё она научит их тому, что не совершать плохого – это не всё. Настоящая моральная сила – в том, чтобы поступать хорошо, даже когда это трудно. 

Подробнее...

Поиск

Актуально



Полезное чтение


1 rv 2020

Родительский лекторий

 
Посетите страницы: 

Досуг детей

dosug2

Уполномоченный при Губернаторе
Ставропольского края по правам ребёнка

adamenko

 Адаменко Светлана Викторовна

telefon

Яндекс.Метрика