«Поддержка материнства и детства, обеспечение достойного уровня и качества жизни российских семей входит в число наших национальных приоритетов» В.Путин

Инклюзивное общество

 В Российской Федерации проживает примерно пятьсот тысяч детей-инвалидов, плюс дети, которые имеют особенности развития, у них нет инвалидности, но они также нуждаются в специализированных условиях развития и обучения, желательно, в обычных образовательных и культурно-досуговых учреждениях, наравне со здоровыми детьми. В данной рубрике размещены материалы для педагогов, специалистов культурно-досуговых учреждений, родителей, способствующие обеспечению доступа к образованию особыми потребностями и помогающие адаптировать детей с ОВЗ для жизни и функционирования в обществе.

to 1Общение с людьми с ОВЗ 

Правила общения с незрячими людьми: памятка (автор Алексеева Т.)

to 1Организация безбарьерной среды

 Роль универсального дизайна в организации инклюзии в учреждениях культуры: видеоконференция с экспертами из Бостонского Института дизайна, ориентированного на человека (Institute for Human Centered Design, IHCD) – Уилла Кролиус (Willa Crolius) и Габриела Бономе-Симс (Gabriela Bonome-Sims) (организатор мероприятия - ресурсный центр РООИ «Перспектива»). О международном опыте создания условий для людей с разными возможностями и потребностями. Эксперты рассматривают физические, информационные, коммуникационные, методические и политические вопросы, обеспечивающие полноправный доступ людей с разной формой инвалидности к объектам культуры и досуга.

 to 1Инклюзивное образование

В монографии рассматриваются социально-экономические факторы,раскрывающие специфику образовательной политики в отношении детейинвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Даются характеристики этих категорий учащихся в системе общего образования,формы их обучения, структура их распределения по видам школ, рассматриваются параметры сети специальных (коррекционных) учреждений. Показаны региональные различия в доступности образования. Анализируется специфика процесса обучения в специальных и инклюзивных школах, в том числе ресурсы семей в воспитании детей, а также созданные в системе образования условия и механизмы социальной защиты населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации.Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам,студентам, работникам органов законодательной и исполнительной власти,представителям общественных организаций, широкому кругу читателей.

to 1В помощь проведению мероприятий по формированию толерантного отношения к инвалидам

 

Поиск

Актуально



Полезное чтение


1 rv 2020

Родительский лекторий

 
Посетите страницы: 

Уполномоченный при Губернаторе
Ставропольского края по правам ребёнка

adamenko

 Адаменко Светлана Викторовна

telefon

Яндекс.Метрика