Версия для слабовидящих   (Крупнее)   (Мельче)
Центры помощи
Аутизм
Полезные сайты
Права и соцзащита детей с ОВЗ
Инклюзивное общество
Усыновление и приёмные семьи
Новости
Детям
Родителям
Специалистам
Особые дети
Правовой словарик
Ты и труд
Ты и семья
Ты и школа
Твои права и обязанности
Ты и полиция
Твоя безопаснось
Интернет-ресурсы в помощь
Готовьтесь к экзаменам в нашей библиотеке
Ведущие ВУЗы России
о ВУЗах Ставрополя и края
Всё что вы хотели знать о ГИА и ЕГЭ
Центры довузовской подготовки
Детские движения и организации
Адреса помощи
Интернет-зависимость
Игромания
Алкоголизм
Табакокурение
Наркомания
Полезные ссылки
Актив! Здоровье! Позитив!
Физкульт-привет
Закаливание
Распорядок дня
Идеальное меню для юного гурмана
Викторины о здоровье и ЗОЖ
Будь в теме!
Личная гигиена
Библио-кросс: читай о здоровье!
Ответы в книгах
Социолога
Юриста
Психолога
Программы, проекты
Детские омбудсмены
Законодательство
Семейная терапия
Электронный каталог
Актуально
Итоги социсследований
Проблемное поле
Онлайн - периодика
Информационно-правовые системы
Базы данных
Партнёры
Когда тебе трудно
Интернет - избранное
О службе
Социальная реклама
Родительский видеолекторий
Досуг
Развитие и образование детей
Здоровье
Беременность
Сайты для родителей
Библиотека
Азбука для родителей
Семейное законодательство
Полезная инфографика
Повышение квалификации
Методические материалы
Опыт работы библиотек
Общественные организации

toПрофилактика  жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних

 

 


toМатериалы по правовому просвещению детей


to 1Материалы по обучению подростков  безопасному использованию Интернета

 

 

Солдатова, Г. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Часть I: лекции /Е. Зотова, М. Лебешева, В. Шляпников.  — М.: Гутенберг, 2013. — 165 с.

Настоящее методическое пособие направлено на повышение цифровой компетентности школьных учителей и практических психологов, расширение их представлений о возможностях Интернета, образе жизни и особенностях цифрового поколения, влиянии онлайн-рисков на развитие детей. Пособие предоставляет в помощь работникам системы общего образования образовательные технологии повышения цифровой компетентности учащихся, осваивающих программы основного общего образования (6–9 классы), и обучения их безопасному использованию Интернета в сетевом обществе. Пособие ориентировано на подготовку учителя в информационной образовательной среде и может выступать как образовательный модуль программ повышения квалификации и профессионального развития педагогических работников. Методическое пособие сопровождается интерактивными учебными модулями и мультимедийной игрой для закрепления приобретенных учащимися компетенций. Методическое пособие адресовано учителям-инноваторам, учителям профильного обучения, педагогам, работающим в системе развивающего обучения, учителям, приступившим к реализации Федерального государственного образовательного стандарта, библиотекарям, школьным психологам, а также руководителям и экспертам органов управления образованием, специалистам образовательных учреждений, специалистам в области медиаобразования.

 

Солдатова, Г. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Часть II: практикум /Е. Зотова, М. Лебешева, В. Шляпников.  — М.: Гутенберг, 2013. — 137 с.

 

 

Настоящее методическое пособие направлено на повышение цифровой компетентности школьных учителей и практических психологов, расширение их представлений о возможностях Интернета, образе жизни и особенностях цифрового поколения, влиянии онлайн-рисков на развитие детей. Пособие предоставляет в помощь работникам системы общего образования образовательные технологии повышения цифровой компетентности учащихся, осваивающих программы основного общего образования (6–9 классы), и обучения их безопасному использованию Интернета в сетевом обществе. Пособие ориентировано на подготовку учителя в информационной образовательной среде и может выступать как образовательный модуль программ повышения квалификации и профессионального развития педагогических работников. Методическое пособие сопровождается интерактивными учебными модулями и мультимедийной игрой для закрепления приобретенных учащимися компетенций.
Методическое пособие адресовано учителям-инноваторам, учителям профильного обучения, педагогам, работающим в системе развивающего обучения, учителям, приступившим к реализации Федерального государственного образовательного стандарта, библиотекарям, школьным психологам, а также руководителям и экспертам органов управления образованием, специалистам образовательных учреждений, специалистам в области медиаобразования.

 


to 2Профилактика суицидального поведения подростков и молодежи

 

Вихристюк О.В.Что нужно знать родителям о подростковых суицидах?/ О.В. Вихристюк. –Москва: МГППУ, 2013 – 67с.

В книге в доступной не специалисту форме представлены научно-практические наработки, связанные с особенностями суицидального поведения современных подростков и молодежи; описаны факторы, симптомы суицидального поведения подростков. Книга содержит рекомендации родителям, на что в поведении ребенка стоит особо обращать внимание, как подготовитьсяи побеседовать с подростком на тему жизни и смерти, смысла жизни, куда, в случае необходимости, стоит обратиться за помощью специалистов.Книгапредставляет интерес для родителей, специалистов, работающих в системе образования, специалистов психологических служб разных ведомств, интересующихся вопросами профилактики суицидальных рисков в среде подростков и молодежи.


to 1Материалы по формированию толерантности у детей и подростков

 

 


to 1Методические материалы для библиотекарей

 

 

 

 

 


to 1Издания для родителей. Серия "Мамин класс"


to 1Материалы по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков

 

 

 


Уважаемые специалисты!

Предлагаем вашему вниманию информационно-методические материалы и пособия (буклеты, брошюры, разработки и сценарии мероприятий) в помощь просветительской и практической деятельности, связанной с широким кругом вопросов, касающихся детства и семьи.