Версия для слабовидящих   (Крупнее)   (Мельче)
Центры помощи
Аутизм
Полезные сайты
Права и соцзащита детей с ОВЗ
Инклюзивное общество
Усыновление и приёмные семьи
Новости
Детям
Родителям
Специалистам
Особые дети
Правовой словарик
Ты и труд
Ты и семья
Ты и школа
Твои права и обязанности
Ты и полиция
Твоя безопаснось
Интернет-ресурсы в помощь
Готовьтесь к экзаменам в нашей библиотеке
Ведущие ВУЗы России
о ВУЗах Ставрополя и края
Всё что вы хотели знать о ГИА и ЕГЭ
Центры довузовской подготовки
Детские движения и организации
Адреса помощи
Интернет-зависимость
Игромания
Алкоголизм
Табакокурение
Наркомания
Полезные ссылки
Актив! Здоровье! Позитив!
Физкульт-привет
Закаливание
Распорядок дня
Идеальное меню для юного гурмана
Викторины о здоровье и ЗОЖ
Будь в теме!
Личная гигиена
Библио-кросс: читай о здоровье!
Ответы в книгах
Социолога
Юриста
Психолога
Программы, проекты
Детские омбудсмены
Законодательство
Семейная терапия
Электронный каталог
Актуально
Итоги социсследований
Проблемное поле
Онлайн - периодика
Информационно-правовые системы
Базы данных
Партнёры
Когда тебе трудно
Интернет - избранное
О службе
Социальная реклама
Родительский видеолекторий
Досуг
Развитие и образование детей
Здоровье
Беременность
Сайты для родителей
Библиотека
Азбука для родителей
Семейное законодательство
Полезная инфографика
Повышение квалификации
Методические материалы
Опыт работы библиотек
Общественные организации

 Инклюзивное общество

В Российской Федерации проживает примерно пятьсот тысяч детей-инвалидов, плюс дети, которые имеют особенности развития, у них нет инвалидности, но они также нуждаются в специализированных условиях развития и обучения, желательно, в обычных образовательных и культурно-досуговых учреждениях, наравне со здоровыми детьми.

В данной рубрике размещены материалы для педагогов, специалистов культурно-досуговых учреждений, родителей, способствующие обеспечению доступа к образованию особыми потребностями и помогающие адаптировать детей с ОВЗ для жизни и функционирования в обществе.

to 1Общение с людьми с ОВЗ

to 1Организация безбарьерной среды

О международном опыте создания условий для людей с разными возможностями и потребностями. Эксперты рассматривают физические, информационные, коммуникационные, методические и политические вопросы, обеспечивающие полноправный доступ людей с разной формой инвалидности к объектам культуры и досуга.

to 1В помощь проведению мероприятий по формированию толерантного отношения к инвалидам

Адаптированный вариант текста Конвенцией ООН о правах инвалидов. Эта книга поможет лучше узнать окружающих  людей и их особенности для того, чтобы понимать друг друга, общаться, учиться вместе, дружить. 

Пособие входит в комплект материалов, предназначенных для педагогов и специалистов школ, и может быть использовано для проведения занятий со школьниками сред- них классов по темам: знакомство с особенностями жизни людей с инвалидностью; толерантное отношение к людям с инвалидностью; подходы к пониманию инвалидности; вопросы защиты и поощрения прав и достоинства людей с инвалидностью на основе текста Конвенции о правах инвалидов, адаптированного для детей среднего школьного возраста.

Пособие содержит общие сведения об «Уроках доброты»;подробные планы-разработки занятий со школьниками средних классов, проводимых на основе текстов книги «Разные возможности – равные права» (книга доступна для скачивания на сайте http://deti.perspektiva-inva.ru/broshyury/raznye-vozmozhnosti-ravnye-prava). В текст планов занятий интегрированы методические рекомендации по их проведению и дополнительные информационные материалы для преподавателей; дополнительную информацию, полезную для проведения занятий в части «Приложения».

 to 1 Инклюзивное образование