«Поддержка и создание условий для достойного воспитания ребенка — безусловный приоритет государственной политики» В.Путин

Материалы

Подростки

        Докучаев, Д. Подростки умеют только тратить [Электронный ресурс] [статья]. – Режим доступа: http://newsland.com/news/detail/id/1632374/

         В материале приводятся данные первого в России исследования финансовой грамотности детей и подростков, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) при партнерстве ряда коммерческих и общественных организаций.


       Щеглова, С.Н. Проективные методы исследования подростков / С. Н. Щеглова. – М., 2008. – 21 с.

В материале известного социолога детства, профессора С.Н. Щегловой представлены различные методы исследования детей и подростков. Автор выделяет различные источники информации о детях: родители, другие взрослые, референтные группы, а также виды опросных методик для получения наиболее достоверной информации о детях. Цель проведения таких опросов состоит в получении дополнительной информации или в сравнении мнения детского и взрослого сообществ. Данный материал может быть полезен при подготовке социологических исследований различного типа. 


Цымбаленко, С.Б. Влияние Интернета на российских подростков и юношество в контексте развития российского информационного пространства / С. Б. Цымбаленко. – М., ЮНПРЕСС, 2012.

Социологическое исследование посвящено проблеме влияния Интернета на российских подростков.  Автор характеризует тенденции коммуникативных взаимодействий юношества в современном информационном пространстве, описываются формы взаимодействия подростков и взрослых с Интернетом.


Майорова-Щеглова С.Н. Патриотизм российских подростков: социологический анализ сознания и поведения / С. Н. Майорова-Щеглова. – М., 2010.

Основываясь на выборочных результатах социологических исследований последних лет, в этой статье даны краткие аргументированные ответы на вопросы: Патриотичны ли современные российские подростки? Какие рекомендации развития системы патриотического воспитания можно сделать исходя из результатов социологов? Основой для анализа является исследование «Дети, подростки в условиях модернизации общества», проведенное научно-исследовательским коллективом.


        Михалева, Т. И. Современный подросток в современном мире: проблема формирования личности подростка в литературе 1960-х-2000-х годов / Т. И. Михалева. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 224 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1.). 

Автор книги Т. И. Михалева – специалист в области классической и современной подростковой литературы, на примере лучших произведений 1960-х-2000-х годов рассматривает проблемы нравственного становления современного подростка. Главные темы книги: дети и родители: к проблеме взаимоотношений в семье; ученики и учителя: к проблеме нравственного влияния учителя; самоутверждение среди ровесников, поиски своего места в жизни; «природа – кормилица души»: литература о роли природы в нравственном и экологическом воспитании. В  условиях острой нехватки подростковой литературы в школьных, детских, домашних библиотеках и на прилавках  книжных магазинов книга окажет неоценимую помощь библиотекарям, учителям, родителям и самим подросткам.

http://www.pushkinlib.spb.ru


 Подросток и труд: как уберечь себя от эксплуатации / Н.В. Васильева, С.Н. Щеглова. – М.: Социум, 2001. – 30 с.

 Данные социологического исследования, мнения и рассказы самих подростков помогут юным читателям познакомиться с основными правами и практикой защиты подростков от экономической эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

Поиск

Актуально



Полезное чтение

gif20231

Родительский лекторий

Досуг детей

dosug2

telefon

ipoteka2021

Яндекс.Метрика